В курсе событий
Ежедневно
с 9-00 до 21-00
Всегда на связи
+7 (922) 231-22-47
Предварительная заявка
Истории реальных заказов
Наш Детский клуб раннего развития пользуется услугами химчистки регулярно. Во-первых, нам нужна гигиеническая чистота, во-вторых, дети есть дети и постоянно что-то роняют, пачкают. На занятиях они рисуют, лепят, вырезают. То есть, постоянный мусор и пятна – обычное для нас дело. В этот раз мы с педагогами после очередного рабочего дня заметили на ковре втоптанный пластилин. А так как на дворе лето, и в помещении довольно тепло, то пластилин стал мягким и прямо въелся в ворс. Я знала, что в фабрике ковров "Алиса" точно справятся с этой проблемой, поэтому сразу позвонила по уже знакомому номеру. Наш ковер забрали и вернули уже через несколько дней. Я не знаю, что за чудо-оборудование у них в цехе, но пластилина как будто и не было на ковре. Спасибо, "Алиса"! Как всегда – безупречно!
Your browser does not support HTML5 video.
В спальне нашего сына лежит ковер с длинным ворсом. На него много чего попадает, но со жвачкой мы столкнулись впервые. Сразу, как она упала, никто её не заметил. Обратили внимание, когда делали еженедельную уборку в квартире. Если честно, то я думала, что единственный вариант в данном случае – это отрезать пучок ворса, куда налипла жвачка. Но потом случайно увидела в интернете, что в химчистке удаляют и такие загрязнения. Главное – это найти хорошую компанию, у которой есть свой цех для стирки ковровых изделий. В нашем городе таковой оказалась фабрика ковров "Алиса". Я обратилась к ним, и они мне помогли. Аккуратно убрали жвачку, ничего не повредили, почистили весь ковер, обработали средством от моли и от статического электричества. Он стал, как новый!
А Вы знаете, что мы ежедневно поддерживаем обратную связь со своими клиентами? Хотите увидеть больше отзывов? Тогда посетите наше сообщество во ВКонтакте.
Вы можете тоже оставить свой небольшой отзыв или рассказать историю чистки - обязательно опубликуем!
Мои родители, приезжая в гости, всегда привозят внукам игрушки или какие-то безделушки. Иногда я даже не вижу, как они им их отдают. Оказалось, что дети попросили у них «лизуны». Не слаймы, а именно эту тягучую слизь, которая оставляет жирные следы на обоях и на одежде. В итоге, «лизун» оказался на ковре - «нечаянно уронили». Чем я только не убирала, и скотчем и губкой. След все равно остался. Не сообразили сразу насчет химчистки.
Так ковер у нас с пятном и остатками слизи (которая потом засохла) пролежал около двух недель. Потом я все-таки сдала ковер в химчистку. Мастер сразу сказал, что лучше в таких случаях не ждать, пока загрязнение засохнет – это вредно для ворса и усложняет процесс чистки. Теперь будем знать. Но в фабрике "Алиса" все равно превосходно справились с остатками «лизуна». Устранили не только засохшую слизь, но и жирный след. Ковер вернули мягким и чистым. Спасибо!
В случаях с подобными загрязнениями действительно, лучше не затягивать обращение в химчистку. Ведь чем свежее липкое вещество, тем проще с ним справиться без повторного нанесения средств, а значит – более щадяще для ворса и волокон. Для профилактики износа ковра сдавайте его в химчистку раз в полгода.